В избранное

Поиск по сайту

Популярные продукты


0т 3300 р.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

0т 4600 р.
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

0т 4600 р.
1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия

47400 р.
1С:Комплексная автоматизация 8

3300 р.
1С:Предприниматель 8

3300 р.
1С:Упрощенка 8

13000 р.
1С:Розница 8 ПРОФ

от 6300 р.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

От 4 900 р.
1C:Битрикс

От 1 433 р.
Windows 7

От
780 р./мес.
Обновление 1С

Главная / Абонентское обслуживание 1С


Абонентское обслуживание 1С

Всю интересующую вас информацию можно получить у менеджеров.

Абонентское обслуживание 1С

Договор абонентского обслуживания - это оказание комплекса услуг на основе договоров, заключаемых на продолжительный период. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами и готовы заключить с вами договор на срок 3 месяца и более.

В стоимость каждого тарифа входит комплекс услуг, в рамках которого мы готовы поддерживать вашу программу в актуальном и рабочем состоянии: консультируя по телефону, устанавливая формы отчетности и информируя об изменениях в программах, решая возникшие проблемы у вас на месте согласно согласованного графика или экстренно вне его.

Отличие этого вида обслуживания от технологии сервисного выезда в том, что за вашей организацией закрепляется специалист, знающий ситуацию на вашем предприятии, готовый быстро вам помочь, а также решающий постоянные вопросы обслуживания, как то тестирование информационной базы данных, сохранение архивных копий и т.д., при этом стоимость часа ниже, но предприятие оплачивает абонентскую плату, эквивалентную зарезервированному объему часов.

Зачем нужно абонентское обслуживание при эксплуатации в программных продуктах 1С?

1. Для того, чтобы программа всегда была в актуальном состоянии.

  • Нормативная база регулярно изменяется: обновляются метод расчётов, требования к заполнению учёта в предприятии, проводки. Ошибки, которые могут быть допущены в течение работы с несовременными версиями программ, способны привести к нежелательным последствиям и штрафам. Без постоянного профессионального проведения программ ошибки, совершённые пользователем, а так же неточное ведение учёта, могут повлечь к серьёзным сбоям, потере данных и лишних финансовых расходов.
  • Фирма 1С регулярно увеличивает функциональные возможности программы. Следовательно, одна и та же программа предоставляет вам со временем больше возможностей.

2.Чтобы верно вести учёт в определённой программе.

  • Проверка точного ведения учёта в программе необходима для того, чтобы неверная внесённая информация не помешали вам осуществлять иные регламентные операции, к примеру, в случае начислении заработной платы.
  • Разумнее всего проводить профилактику ошибок, чем исправлять их в момент сдачи отчёта. Чем раньше найдётся ошибка, тем меньше исправлений будет в будущем.

Услуги оказываются только при наличии подписки на ИТС!

Услуги специалиста 1С
Стоимость оплаты до оказания услуг
Стоимость оплаты после оказания услуг
Час работы специалиста по программе 1С Предприятие 7.7/8
1200
1400
Час работы программиста по программам 1С Предприятие 7.7 и 8
1800
2000
Специализированные услуги
Обновление 1С типовых конфигураций 7.7/ 8, разовое, (до 3-х баз)
1200
1400
Обновление НЕ типовых(измененых) конфигураций 7.7/8 час работы программиста
1800
2000
Демонстрация конфигураций 1С Предприятие 7.7/8
2000
-
Сопровождение 1С On-Line
цена

Цены и тарифы обслуживания 1C уточняйте по телефону!

Преимущества абонентского обслуживания

Уверенность. Заказчик может быть уверен, что не останется один на один со своими сложностями с информационной системой, вовремя подготовит и сдаст всю необходимую отчетность.

Ориентация на предотвращение сбоев в работе информационных систем, а не на борьбу с их последствиями. Плановый характер взаимоотношений нацелен не на оперативное решение возникших проблем, а на проведение профилактических работ, своевременное обновление программ в связи с изменениями в российском законодательстве, что снижает вероятность возникновения ошибок и сбоев.

Гарантия качества. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и долгосрочный характер взаимоотношений накладывает на нас особую ответственность. Договор на абонентское обслуживание гарантирует как оказание качественной технической поддержки, так и консультирование.

Компетентность и профессионализм. Специалисты фирмы прошли обучение и имеют сертификаты фирмы «1С».

Преимущества абонентского обслуживания

Взаимозаменяемость. За каждым заказчиком по каждой установленной у него программе закрепляется ответственный специалист. В том случае, если он заболел или ушел в отпуск – его заменит резервный сотрудник, который справится с работой не хуже. Гарантия этого – стандартизация методов работы с клиентами и ведение сервисных книжек, которые позволят в любой момент времени проследить историю работ.

Взаимодополняемость. Один человек не всегда может быть хорошим специалистом в разных предметных областях, по разным программам, по администрированию компьютерных и инженерных систем, настройке офисного и серверного программного обеспечения, обновлению специализированных программ. В нашей компании работает команда профессионалов, которая сможет решить любой вопрос и на удалённом обслуживании, возникший в процессе вашей работы.

Оперативность. Компания «Онлайн» обладает всеми необходимыми ресурсами для быстрого решения задач, стоящих перед фирмой-заказчиком.

Планируемость. Заказчик может легко спланировать свой бюджет по поддержке информационной системы, выбрав необходимый тарифный план и определив, сколько расходуется средств, на какие цели они идут, и какой будет достигнут результат

Экономия. Держать в своем штате специалистов столь широкого профиля с таким набором компетенций, несомненно, дороже стоимости обслуживания. Кроме того, так как для нас эта форма взаимоотношений также удобна, за счет возможности планировать загрузку специалистов, мы предоставляем дополнительную скидку на стоимость часа по сравнению со стоимостью часа при оперативном обслуживании.

Льготное повышение квалификации. Наша компания регулярно проводит консультационные семинары-тренинги и курсы обучения, помогающие работать с программами «1С» на должном уровне, учитывая все изменения законодательства. Клиенты, стоящие на абонентском обслуживании имеют возможность получить скидку на эти мероприятия.

577322618
Доставка по России: Москва, Архангельск, Иркутск, Владимир, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тамбов, Красноярск, Чебоксары, Пермь, Краснодар, Ижевск, Санкт-Петербург, Иваново, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Смоленск, Самара, Томск, Владивосток и т. д.