В избранное

Поиск по сайту

Популярные продукты


0т 3300 р.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

0т 4600 р.
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

0т 4600 р.
1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия

47400 р.
1С:Комплексная автоматизация 8

3300 р.
1С:Предприниматель 8

3300 р.
1С:Упрощенка 8

13000 р.
1С:Розница 8 ПРОФ

от 6300 р.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

От 4 900 р.
1C:Битрикс

От 1 433 р.
Windows 7

От
780 р./мес.
Обновление 1С

Главная / Книги по 1С, учебные пособия / Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами


Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.
Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения.
На примере системы программ «1С:Предприятие 8» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Стоимость книги

Код Наименование Цена
4601546025951 Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами 105

Доставка пешим курьером (в пределах МКАД) - 300 руб.

577322618
Доставка по России: Москва, Архангельск, Иркутск, Владимир, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тамбов, Красноярск, Чебоксары, Пермь, Краснодар, Ижевск, Санкт-Петербург, Иваново, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Смоленск, Самара, Томск, Владивосток и т. д.