В избранное

Поиск по сайту

Популярные продукты


0т 3300 р.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

0т 4600 р.
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

0т 4600 р.
1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия

47400 р.
1С:Комплексная автоматизация 8

3300 р.
1С:Предприниматель 8

3300 р.
1С:Упрощенка 8

13000 р.
1С:Розница 8 ПРОФ

от 6300 р.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

От 4 900 р.
1C:Битрикс

От 1 433 р.
Windows 7

От
780 р./мес.
Обновление 1С

Главная / Абонентское обслуживание 1С / Удаленное обслуживание


Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание - это услуга, которая осуществляется в рамках абонентского обслуживания без необходимости выезда к клиенту.

Причем в удаленном режиме могут быть осуществлены различные услуги: презентация программного обеспечения, обучение, консультирование, сопровождение, и даже программирование, включая регулярную техническую поддержку.

Что же представляет собой «удаленное обслуживание»?

Удаленное обслуживание компании 1С осуществляют квалифицированные специалисты «1С-Архитектора бизнеса». Свою работу с базой данных клиента они ведут из офиса.

Технический сервис реализуется посредством подключения к ПК клиента через Интернет-ресурс, благодаря чему пользователь может в любое удобное время обратиться к специалистам и оперативно получить необходимую помощь.

На данный момент удаленное обслуживание - это один из самых прогрессивных методов технической и методической поддержки пользователей программных решений «1С». Такое обслуживание позволяет экономить время и деньги клиентов.

Система удаленного обслуживания предоставляет целый ряд преимуществ для клиентов:

Оперативность.

Данный способ обслуживания очень удобен, так как позволяет быстро разрешить важные для клиента задачи, особенно если они предполагают трудозатраты на протяжении нескольких часов.

В противном случае клиенту пришлось бы ждать, когда оформится выезд специалиста на место, плюс время, которое специалист провел бы в дороге, и это все без учета времени на поиск свободного программиста.

Одним словом, система удаленного обслуживания существенно экономит время. Все что требуется от вас – это позвонить в отдел технического обслуживания 1с после чего специалисты сразу же приступят к необходимым работам. Отметим, что такая услуга особенно удобна для пользователей, находящихся в Московской области или в отдаленных регионах.

Экономия денег.

Удаленное обслуживание не только сэкономит ваше время, но и деньги. Зачастую выезд специалиста в случаях, когда заказчик находится не в Москве, может обойтись в приличную сумму. Так вот для удаленного обслуживания абсолютно не важно ваше местонахождение, а предоставляется оно по расценкам абонентского обслуживания.

Работа в режиме oн-лайн.

Работа в режиме oн-лайн

Еще одно преимущество системы удаленного обслуживания заключается в том, что она позволяет клиенту быть на связи со специалистом в ходе проведения работ. Пользователь может наблюдать на своем мониторе все этапы решения проблемы, осуществляющиеся программистом. При этом клиент может совещаться с ним при помощи голосового сервиса, вносить коррективы и предложения.

Работа нескольких специалистов.

В случаях, когда необходимо выполнить большой объем работ в короткие сроки, можно одновременно задействовать сразу несколько специалистов. Более того, если с проблемой одному специалисту сложно разобраться, удаленное обслуживание позволит провести «мозговой штурм» других программистов и методистов. Таким образом удается предоставить оперативное решение сложных задач за короткое время.

Работы, доступные в рамках удаленного обслуживания.

Удаленное обслуживание позволяет выполнять все те же работы, которые выполняет специалист при обычном выезде: Поддержка как типовых, так и нетиповых программ «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», включая отраслевые решения на базе «1С»:
  • настройка программы под нужды пользователей
  • настройка учетной политики
  • обновление
  • помощь в сдаче регламентированной отчетности
  • поиск и исправление ошибок
  • перенос справочников и остатков
  • внедрение программных продуктов «1С»
  • настройка обмена данными между конфигурациями «1С»
  • настройка ведения учета

Обучение пользователей.

При необходимости специалисты отдела могут оперативно провести консультирование, чтобы пользователь мог начать работу с «1С», не прибегая к дополнительному обучению.

Схема выполнения работ, обеспечение безопасности.

Выполнение работ начинается с установки на компьютер пользователя программы AMMYY ADMIN*. Руководитель отдела удаленного обслуживания получает номера ID для доступа к ПК клиента.

Затем пользователь подает заявку на выполнение работ и контролирует процесс выполнения поставленных задач в режиме он-лайн. Посредством голосовой связи клиент может в любой момент времени связаться со специалистом и скорректировать его действия.

Обслуживание

Программное обеспечение для удаленного управления компьютером

Программное обеспечение для удаленного управления компьютером

скачать

После запуска вы увидите логин и
пароль, сообщите их консультанту

При использовании удаленного сервиса гарантируется конфиденциальность и безопасность. Для этого в программе AMMYY ADMIN предусмотрены алгоритмы шифрования, схожие с теми, что используются в системе «Клиент-Банк».

Также применяется алгоритм криптооперации, при котором вся информация, в том числе изображения экрана, сигналы клавиатуры и перемещение курсора передаются только в защищенном виде. Отключить защиту данных невозможно. Передача данных выполняется в зашифрованном виде, поэтому даже в случае перехвата информации, ни сотрудники нашей компании, ни кто-либо другой не сможет их расшифровать.






577322618
Доставка по России: Москва, Архангельск, Иркутск, Владимир, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тамбов, Красноярск, Чебоксары, Пермь, Краснодар, Ижевск, Санкт-Петербург, Иваново, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Смоленск, Самара, Томск, Владивосток и т. д.